Крышка (пробка) бензобака б/у для Renault Megane II
с доставкой в Шымкент
Купить пробку (крышку) бензобака на Renault Megane II (Рено Меган 2) в Шымкенте :
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 16:31:
отсортировать товар по
Крышка (пробка) бензобака
2004; Бензин; 1.6; K4M 760; Универсал; ; Передний; красный; дорест
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Крышка (пробка) бензобака | Renault Megane II |
2004; Бензин; 1.6; K4M 760; Универсал; ; Передний; красный; дорест
|
|
||
Пробка топливного бака | Renault Megane 2 2002-2009 |
2006; Бензин; 1.6; K4M 813, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2006, 1.6л, Бензин, Инжектор, K4M 813, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,
|
|
||
Технические характеристики пробки бензобака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2002–2009 (рестайл в 2006 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.), Универсал |
Тип КПП: | , |
Тип привода: | Передний |
Цена: 680 руб.
от 520 до 840 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Megane II
Ищете пробку (крышку) бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Меган 2
в Шымкент
в Шымкент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Шымкенте работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Megane II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Меган 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Шымкенте.
История вопросов по Крышка (пробка) бензобака на Renault Megane II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2003 | крышка (пробка) бензобака | |||
Севастополь | 2005 | пробка топливного бака | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работают хорошо.Быстро без волокиты и доброжелательно.Я за 5-ку.
Заявка #722425
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
СПАСИБО !!-ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН КАЧЕСТВЕННО --- !!--ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ !!УДАЧИ В РАБОТЕ !!
Заявка #492928
на Renault 19
Заказал левую привезли правую, итог пружина под замену
Добрый день! Передние стойки у вашего автомобиля взаимозаменяемы (левая=правая)
Заявка #747691
Заказ получил довольно быстро ,спасибо.
Заявка #717773