Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Кулак подвески б/у для Mitsubishi 3000 GT
с доставкой в Шымкент

Купить кулак подвески на Mitsubishi 3000 GT (Митсубиси 3000 ГТ) в Шымкенте:
Товар в наличии по состоянию на 20.05.2024 16:45:
отсортировать товар по
купить Ступица (кулак, цапфа) на Mitsubishi 3000 GT / GTO 1990-1994 купить Ступица (кулак, цапфа) на Mitsubishi 3000 GT / GTO 1990-1994 2
MT392966
Ступица (кулак, цапфа)
1993; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Купе; ; ; ; красный; 1993, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB631613, MB569968, Купе, красный, зад., правая, Зад | Прав, с ABS обрезан разъем,
OEM: MB569968, MB631613
6730 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Ступица (кулак, цапфа) на Mitsubishi 3000 GT / GTO 1990-1994 купить Ступица (кулак, цапфа) на Mitsubishi 3000 GT / GTO 1990-1994 2
Ступица (кулак, цапфа) Mitsubishi 3000 GT / GTO 1990-1994
1993; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; Купе; ; ; ; красный; 1993, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB631613, MB569968, Купе, красный, зад., правая, Зад | Прав, с ABS обрезан разъем,
OEM: MB569968, MB631613
6730 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики кулака подвески: Тех. характеристики:
Выпуск: 1990–2000
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 3.0 л
OEM-номера: MB569968, MB631613
Цена: 6730 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi 3000 GT
Ищете кулак подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м 3000 ГТ
в Шымкент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Шымкенте работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi 3000 GT хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi 3000 GT, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Шымкенте.
История вопросов по Ступица (кулак, цапфа) на Mitsubishi 3000 GT:
Город Год Комментарий

Омск 1994 ступица (кулак, цапфа)

Уфа 1993 MB633276, MB633286, 1993, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB633286, MB633276, Купе, красный, перед., правая, с ABS, обрезан разъём,

Новосибирск 1993 MB633276, MB633285, 1993, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB633285, MB633276, Купе, красный, перед., левая, Перед | Лев, с ABS, обрезан разъём, дефект кожуха,, дефект кожуха

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
05.05.2016 MSK
Заказал Маховик в finnautoparts.ru, быстро ответили на запрос, грамотно и точно подобрали деталь, в других местах мне не смогли найти, либо предлагали совсем не тот маховик! Благодарю Менеджера за то, что решил вопрос с фото. Хотелось бы конечно цены ниже. Но главное маховик отправлен, получен. Состояние хорошее. Благодарю за качественную работу! Пожелание только как то продумать оперативность работы, потому что три недели длилась вся история.
Заявка #319783
Клиент:
04.11.2016 MSK
Очень хорошо !!! Я доволен доставкой и качеством товара. Все пришло вовремя и в хорошем состоянии ).В планах и дальше заказывать через этот магазин)))
Заявка #381556
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
23.06.2017 MSK
спасибо бампер уже на машине
Заявка #466708
Клиент:
06.08.2019 MSK
Заказывал передний бампер. Всё оформили и привезли очень быстро. Всем доволен. Спасибо!
Заявка #766581
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75