Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Бачок омывателя б/у для Kia Picanto II (TA)
с доставкой в Шымкент

Купить бачок омывателя на Kia Picanto II (TA) (Киа Пиканто пиканто) в Шымкенте:
Товар в наличии по состоянию на 26.05.2024 11:42:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики бачка омывателя: Тех. характеристики:
Выпуск: 2011–2017 (рестайл в 2015 г.)
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Picanto II (TA)
Ищете бачок омывателя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пиканто пиканто
в Шымкент
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Шымкенте работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Picanto II (TA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Киа Пиканто пиканто, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Шымкенте.
История вопросов по Бачок омывателя на Kia Picanto II (TA):
Город Год Комментарий

Челябинск 2011 986201Y100, 2011, 1л, Бензин, Инжектор, G3LA, 986201Y100, Хэтчбэк 5 дв., черный,

Ханты-Мансийск 2012 986201Y100, 2012, 1л, Бензин, Инжектор, G3LA, 986201Y100, Хэтчбэк 5 дв., черный,

Казань 2012 986201Y100, 2012, 1л, Бензин, G3LA, 986201Y100, Хэтчбэк 5 дв., белый, дефект креплений,, дефект креплений

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
30.06.2017 MSK
Здравствуйте! Хочу поблагодарить компанию за хорошую и слаженную работу. Долго искал по разборкам России и Белоруссии фары, но ,увы, то качество убогое, то цена как за новые. Нашел в Нете компанию FINNAUTOPARTS, созвонились, сделал заказ на фары на KIA SORENTO и очень доволен. Через две недели уже поставил. Если что-то понадобится на моё авто, то буду обращаться к этим ребятам. Большое спасибо! Алексей. Сыктывкар.
Заявка #447669
на Kia Sorento
Клиент:
24.04.2015 MSK
Спасибо.
Заявка #225572
на Kia Carens
Клиент:
08.09.2023 MSK
На данный момент заказ не получил.Будем связываться с менеджером.
Администрация:
19.09.2023 MSK
Здравствуйте, Игорь Владимирович.
Бачок был вручён вам 14.09.2023.
Благодарим за заказ.
Заявка #1165039
на Kia Carens
Клиент:
12.07.2019 MSK
Хорошая компания, на корейские и западные авто без труда нашел нужную запчасть, и доставка есть в любые регионы России.
Заявка #757276
на Kia Sorento
Клиент:
29.01.2014 MSK
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Администрация:
10.02.2014 MSK
Компенсация произведена.
Клиент:
12.02.2014 MSK
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75